Inside AdSense - Russia] Получайте максимальный доход от показа объявлений
Мы получаем множество запросов от наших издателей предоставить новые возможности заработка и улучшить контроль над объявлениями. Исходя из этих просьб, мы рады объявить о наших планах по предоставлению возможности различным Сертифицированным рекламным сетям Google бороться за рекламное пространство на вашем сайте.
Около года назад мы начали принимать медийные объявления от квалифицированных сторонних поставщиков, что помогло повысить конкуренцию медийных объявлений за показ на сайтах издателей AdSense. Это изменение позволит сетям, сертифицированным Google участвовать в аукционе за место на сайте AdSense . Новая функция позволит вам получать максимальный доход от каждого объявления, размещенного на вашем сайте, будь-то реклама AdWords или от сертифицированных сторонних поставщиков.
Что представляют собой эти рекламные сети? Это рекламные агентства и компании, которые сотрудничают с рекламодателями и издателями, осуществляя покупку и продажу объявлений на сайтах, владельцами которых они не являются (как AdSense). Теперь рекламодатели из других рекламных сетей смогут конкурировать с рекламодателями AdWords за рекламное место на вашем сайте. Все отчеты и платежи будут по-прежнему проходить через AdSense и форматы объявлений останутся прежними.
Чтобы гарантировать высокое качество объявлений на ваших сайтах, мы проводим обязательную сертификацию всех рекламных сетей, допуская только те из них, которые соответствуют нашим высоким стандартам в отношении конфиденциальности пользователей, качества объявлений и быстродействия. При этом вы сможете самостоятельно формировать список сетей, допущенных к показу объявлений на ваших страницах, используя функции блокировки рекламных сетей или функции выбора всех сетей. Таким образом, при желании вы можете разрешить показ объявлений только от рекламодателей AdWords. Подробнее об управлении этими настройками аккаунта читайте в Справочном центре AdSense. Мы будем постепенно разрешать показ новых объявлений из рекламных сетей, сертифицированных Google, на страницах AdSense, поэтому вы не ощутите моментального влияния этого изменения на объявления и размер доходов. По мере сертификации новых сетей, они будут появляться в аккаунтах издателей. Для начала мы запустим эту функцию для издателей из Северной Америки и Европы, но надеемся, что в скором времени она будет доступна и в других странах.
Отметим еще один факт: некоторые рекламные сети используют инструменты, аналогичные рекламе Google с таргетингом на интересы, чтобы показывать посетителям сайтов наиболее релевантные объявления. Сертифицированные рекламные сети не смогут собирать данные на ваших сайтах для последующего размещения рекламы на основе интересов, но мы разрешим сетям, соответствующих нашим правилам в отношении конфиденциальности пользователей, показывать объявления с использованием этих инструментов. Вы сможете запретить этим рекламным сетям размещение объявлений на основе интересов пользователей, что отражено в новой версии требований к показу внешних объявлений.
Мы стремимся предоставить пользователям оптимальные инструменты и методы работы и помочь издателям эффективно использовать объявления, появляющиеся на их сайтах. Вы сможете удостовериться: чем выше конкуренция, тем больше доход.
Автор: Шон Харви, коммерческий директор по продукту