В 13 – 16 веках большая часть Юрмалы была в составе государства Ливонского Ордена.
Старейший район Юрмалы – Слока – образовался уже в 1520 году, когда территория Юрмалы входила в состав Курляндского герцогства
В 1783 году большую часть Юрмалы присоединили к Видземской губернии, входившей в состав Российской Империи. Слоке был присвоен статус торгового посада. В то же время в Юрмалу, в Каугурциемс, начали приезжать первые отдыхающие – помещики из Курляндии.
До 19 века побережье Юрмалы населяли в основном рыбаки. Свежекопченую салаку подвозили к дачам отдыхающих, отправляли паромами, поездами или лошадьми в Ригу.
Сайт, название которого можно перевести как «без прикрас», тесно взаимодействует с социальной сетью Facebook и функционирует следующим образом. Пользователь, убедившийся в профессиональной некомпетентности соседа по офису, подчиненного или другого известного ему лица, подключается к Unvarnished из своего Facebook-профиля, создает персональный профиль обсуждаемого субъекта (или открывает созданную ранее страницу), выставляет ему справедливую оценку и вкратце описывает возникшую проблему. Имя автора публикации сохраняется в секрете, при этом оставленные комментарии доступны для всех зарегистрированных пользователей, включая потенциальных работодателей. Составляемая «анонимка» может носить не только порицающий, но и хвалебный характер. После обработки полученных отзывов сайт оценивает профессиональную репутацию конкретного пользователя по пятибалльной шкале.
Американский журнал о рекламе и маркетинге AdAge выбрал 20 самых популярных рекламных роликов на YouTube, выложенных с начала 2009 года. На официальном сайте журнала сообщается, что AdAge признателен порталу за его участие в изменении облика рекламы.
Самым популярным роликом оказалось видео Evian Roller Babies, где младенцы, катающиеся на роликах, рекламируют минеральную воду Evian. С июля 2009 года рекламу, ни разу не показанную на телевидении, посмотрели более 71 миллиона раз. В 2009 году ролик был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самая популярная онлайн-реклама.
В списке AdAge также присутствует реклама компании T-Mobile "Dance", которую посмотрели более 19 миллионов раз. Ролик, созданный для T-Mobile агентством Saatchi & Saatchi, в 2009 году на рекламном фестивале "Каннские львы" получил золотую статуэтку в ка
... Читать дальше »